Как сделать временную регистрацию?

Внимание

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость :

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет

К сведению - ориентировочная цена легальной регистрации от 5 300 рублей


Тел.


Telegram:

регистрация в Новошахтинске

Существенные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы работаем для Вас уже давно и имеем договоренности с более чем 350 владельцами жилья в разных микрорайонах. Наш центр ведет свою деятельность всегда в рамках законодательства России. Мы оформляем договор с каждым заказчиком, декларируя гарантии надежности услуг и берем под защиту наших клиентов от нечестных собственников .


Мы сберегаем ваше время. Обратившись к нам Вам не нужно месяцами подбирать честных собственников жилплощади, которые смогут зарегистрировать Вас , а так же заполнять сопутствующие документы и очень долго ждать своей очереди в УФМС.


Приятные цены. Прайс услуг по оформлению надежной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с подобными фирмами.


Как с нами работать?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и составляете запрос.
Заявки на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный в контактах предназначен только для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность своевременно ответить Вам по телефону. Если Вам не удалось дозвониться нам, отправьте ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа просим указать: населенный пункт, примерный район и период на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш оператор проверит возможность прописки в том или ином районе, рассмотрит аналогичные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки.

3. Заключаем договор и мы начинаем работать.
После получения от вас всех необходимых документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После принятия оплаты Вы забираете бланк регистрации.
Мы принимаем расчет за работу и вручаем вам бланк регистрации на руки. Обратите внимание: при оформлении штампа в паспорт требуется согласовать с нашим менеджером время встречи в ОМВД!


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени нужно для процесса оформления документов? Получение регистрации длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем зарегистрировать Вас когда ОМВД не работает.


2. Какие документы нужно предоставить? Перечень необходимых документов будет различаться в зависимости от того, какая услуга Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете уточнить у нашего оператора по e-mail при подаче запроса.


3. Нужно ли фото для получения временной регистрации в Новошахтинске? Согласно закону для временного учета фото не потребуется. Но необходимо помнить, что полученный Вами документ (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Как зарегистрировать детей, если родители прописаны по другому адресу? В том случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их придется прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной формы, бывают некоторые отличия для разных отделений ОМВД. Вышеназванный документ удостоверяется красной печатью МВД России. В документе так же присутствуют паспортные данные гражданина, срок и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в образовательное учреждение? Конечно. Бывает, что хитрые главы школьных учреждений, неохотно принимают ребенка на основании формы №3, но их действия абсолютно не законны.


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе временной регистрации мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от многих фирм приступаем к работе без аванса. Вознаграждение за наши услуги потребуется, только после завершения выполненной работы - по факту готовности прописки.


8. Можно ли проверить законность вашей регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще возникнут подозрения в официальности прописки, они в любое время могут сверить данные в соответствующих службах мвд. Для этого необходимо отправить соответствующий запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Сведения, которые при прописке заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 дней с момента регистрации - при плановом обновлении записей в базе данных (зависит от работников отдела информационного обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что посторонние скопируют мои личные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно исключено. Наша компания никогда не предоставляем персональные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, получить форму 3 по такому паспорту по закону нельзя, требуется сначала обменять его.


11. Если я приобрету форму 3, могу ли получить займ? Да, как только у Вас будут документы на руках, то Вы в тот же момент сможете начать пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Что будет за отсутствие прописки? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить пособие или записать детей в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может задержать наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 03.05.2024